НЕПРОШЕННЫЕ ГОСТИ

Как гласит всем-известная поговорка: «Незванный гость – хуже…(Званного)))…»

Вот представьте себе такую картину: дверь в Ваше жилище вдруг кто-то бесцеремонно-грубо взламывает… Проникает – внутрь «Вашей крепости»… И только после этого вежливо спрашивает: «Извините, а к Вам, собственно, можно войти?»

Приблизительно по такому сценарию операторы сотовой связи стали налаживать для нас свой «ненавязчивый сервис»: сначала без согласия потребителя-клиента подключают ему новую платную услугу, а потом клиент должен делать какие-то «телодвижения» по отказу от навязываемой ему услуги. При этом на сайтах операторов связи часто отсутствует функция, которая позволила БЫ клиенту оперативно вмешаться в этот процесс, и своим волевым усилием мгновенно перекрыть «вентиль денежного отсоса». Не предлагается на этих сайтах и возможность установки (=включения) самИм клиентом функции: «Не подключать мне НИКАКИХ услуг БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ!». Да что там говорить, даже возможность элементарно-оперативной связи с оператором на его же сайте стала помаленьку куда-то пропадать. По крайней мере, я сегодня такой возможности не нашёл (раньше – была… может – спрятали куда подальше от глаз своих клиентов?)…

 

 

Я - социален, а Вы?:
Кнопка для Друзей. Подружимся?:

2 thoughts on “НЕПРОШЕННЫЕ ГОСТИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


три + 9 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>